Испытания томозных колодок "Маркон"

Тормозные колодки компании "МарКон" перед тем, как попасть к покупателю проходят многочисленные тестирования, начиная с лабораторных стендов и машин трения и заканчивая дорожными и эксплуатационными испытаниями на различных автомобилях.

В распоряжении отдела управления качеством «МарКон» имеется возможность проведения всех испытаний, предусмотренных техническими требованиями. Износно-фрикционные испытания тормозных колодок проводятся на различных стендах, имеющихся в распоряжении отдела управления качеством.

Инерционный стенд МТ-2000

Из фрикционной части тормозной колодки выпиливается образец, который и подвергается испытанию. На этом стенде определяется зависимость коэффициента трения от давления, скорости и температуры;

первый

Безинерционный стенд БИНС

Для испытаний используется пара тормозных колодок, которые устанавливаются в натурный тормозной узел автомобиля;

первый
первый

Инерционный стенд СТАН

Для испытаний пары тормозных колодок в натурном узле автомобиля по методикам, предусмотренным автосборочными заводами. На этом стенде непосредственно определяется эффективность колодок в различных режимах торможения.

Тормозные колодки также постоянно проходят проверку дорожными и эксплуатационными испытаниями на различных автомобилях.

первый
первый

Лабораторные испытания тормозных колодок

Также важным показателем является предел прочности соединения тормозной накладки с каркасом. Определяется то усилие, при котором происходил отрыв фрикционного материала от каркаса колодок. По нормам ТУ эта величина должна составлять не менее 5 МПа. Усилие, при котором происходит отрыв колодок «МарКон» составляет от 5, 5 до 10 МПа.

На представленных графиках показана эффективность торможения в зависимости от усилия на педаль тормоза, скорости движения автомобиля, температуры на поверхности тормозной накладки. По требованиям автозаводов, фактические значения коэффициента трения должны укладываться в контрольные зоны, ограниченные верхней и нижней границами и выделены на графиках красным цветом.

первый Эффективность на различных режимах торможения (от слабого до экстренного)со скорости 100 км/ч до полной остановки автомобиля. Давление в тормозном цилиндре изменяется от 40 до 80 кгс/см2
первый Эффективность торможения при различных начальных скоростях торможения. Начальная скорость изменяется от 60 до 160 км/ч.
первый Эффективность торможения при различных значениях температуры колодки. Замеряется изменение скорости торможения при различных значениях температуры колодки (от 100 до 500 градусов)

Покупая тормозные колодки «МарКон», потребитель получает продукцию, отвечающую всем требованиям ведущих российских автозаводов и гарантию комфорта и безопасности на дорогах.